Структура и органы управления

Меню раздела
Основные сведения. Структура и органы управления образовательной организацией. Документы. Образование. Образовательные стандарты. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Стипендии и иные виды материальной поддержки. Платные . бразовательные услуги. Финансово-хозяйственная деятельность. Вакантные места для приема (перевода)

Структура и органы управления образовательной организации

Структура образовательной организации МКОУСОШ с. Биджан 

Управление школой осуществляется в соответствии с законом  от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Биджан»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Первый уровень — Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой и принятием Устава, Правил внутреннего трудового распорядка.

Деятельность Общего собрания направлена на решение следующих задач:

  • — определение основных направлений и перспектив развития Образовательной организации;
  • — решение вопросов социальной защиты работников;
  • — содействие укреплению трудовой дисциплины в Образовательной организации;
  • — принятие локальных нормативных актов Образовательной организации в пределах установленной компетенции.

Второй уровень  – Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального-общественного управления:    Педагогический совет, Управляющий совет.

Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления, в задачи которого входит совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов.  Руководит Педагогическим советом директор

Управляющий Совет – это коллегиальный орган общественного управления Учреждением, призванный решать задачи стратегического управления Учреждением.

Третий уровень – заместитель директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, завхоз, главный бухгалтер.

– методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Руководители МО: предметов естественно-математического цикла — Парыгина Ирина Анатольевна; предметов гуманитарного цикла — Дорожинская Елена Васильевна; предметов художественно-эстетического цикла, физической культуры и ОБЖ – Старова Дарья Александровна; учителей начальных классов — Парыгина Ирина Сергеевна.

Четвертый уровень – учащиеся, родители.

Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, бухгалтерия, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Структура и органы управления

Структурные подразделения

Филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Биджан» в селе Башмак

Руководитель филиала – Плетнёва Валентина Алексеевна
679384, ЕАО, Ленинский район, с. Башмак, ул. Новая, 20 а.
Тел. 8(42663)63247
Электронный адрес: sch_bashmak_len@post.eao.ru

Филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Биджан» в селе Преображеновка

Руководитель – Рибаченко Елена Михайловна
679386, ЕАО, Ленинский район, с. Преображеновка, пер. Школьный
Тел. 8(42663)35-326
Электронный адрес: sch_preobr_len@post.eao.ru
Положение об общем собрании трудового коллектива
Положение о филиале Башмак
Положение о филиале Преображеновка
Положение о педсовете